Среда, 20.09.2017, 05:09Приветствую Вас Гость | RSS
ГБОУ СООЛНР "СОШ №7" г.Свердловск
Меню сайта
Категории раздела
Администрация [24]
Кафедра английского языка [2]
Кафедра естественных наук [1]
Кафедра начальной школы [54]
Кафедра математики [1]
Кафедра филологических наук [19]
Внедрение нового государственного стандарта в начальной школе [7]
Справки [0]
Здоровое питание в ООШ№7 [3]
Воспитательная работа [0]
Проект DTEK "Энергоэффективные школы" [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Кафедра начальной школы

Журнал инструктажей
23.12.2016, 22:18
Примерный перечень тем для проведения инструктажа по ТБ учащихся школ
________________________________________
№ п/п Тема инструктажа Периодичность проведения с записью в журнал
1. Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, по окончании уроков. В начале каждой четверти
2. Пожарная безопасность. 1 раз в четверть
3. Электробезопасность в школе, дома, на улице. 1 раз в четверть
4. Безопасность на улицах и дорогах. 1 раз в четверть
5. Безопасность в лесу (перед походами). Перед каждым походом
6. Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) Перед каждой экскурсией
7. Правила поведения на классных и школьных мероприятиях Перед каждым мероприятием
8. Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) 1 раз в четверть и по мере необходимости
9. Безопасность во время каникул (на улице и дома). Перед каникулами
10. Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. Перед мероприятиями.
В начале декабря о пиротехнических изделиях и правилах обращения с ними.
11. Правила поведения при химическом заражении. 2 раза в год
12. Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.) Осень, зима, весна по мере необходимости
13. Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т.п.) По мере необходимости
14. Правила поведения при травмировании. 1 раз в четверть
15. Поведение при эвакуации из здания школы. 1 раз в четверть
16. Криминальная безопасность. 2 раза год
17. Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. 1 раз в четверть
18. Экстремистские объединения 2 раза год
19. Безопасность на каждый день 1 раз в четверть
20. Встречи с собаками 1 раз в четверть
21. Правила поведения при обнаружении подозрительных и взрывоопасных предметов 2 раза в год
Краткое содержание инструктажа.
№ п/п Тема инструктажа О чём обязательно необходимо напомнить детям
1. Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, по окончании уроков. Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д.
2. Пожарная безопасность. Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания.
3. Электробезопасность в школе, дома, на улице. Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п.
4. Безопасность на улицах и дорогах. О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п.
5. Безопасность в лесу (перед походами). Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…)
6. Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п.
7. Правила поведения на классных и школьных мероприятиях Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д.
8. Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.)
9. Безопасность во время каникул (на улице и дома). О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д.
10. Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д.
11. Правила поведения при химическом заражении. Что такое сигнал «Внимание всем!», как он передаётся, что необходимо делать, если Вы услышали вой сирен, звонки, гудки предприятий, о правилах поведения при эвакуации… Как обезопасить себя во время эвакуации, если вы находитесь в помещении и т. д.
12. Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.) Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни…
13. Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т.п.) Рассказать о мерах предосторожности во время стихийных бедствий, как одеваться, как вести себя, где можно спрятаться, укрыться, куда бежать, что обязательно взять с собой, как вести себя, если вы находитесь в доме (на улице)…
14. Правила поведения при травмировании. Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки.
15. Поведение при эвакуации из здания школы. Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика…
16. Криминальная безопасность. Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия.
17. Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей…
18. Экстремистские объединения Формировать негативное мнение по отношению к экстремистским проявлениям в детской и подростковой среде, информировать о том, какие группировки существуют, чем опасны они для общества. Как вести себя, если ты или твои друзья попали в такую группировку, куда обращаться и т. п.
19. Безопасность на каждый день Постоянно быть предельно внимательным и осторожным (дома, на улице, в школе). Следить за здоровьем, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, быть внимательным при знакомствах и выборе друзей и т. п. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать.
20. Встречи с собаками Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п.
21. Правила поведения при обнаружении подозрительных и взрывоопасных предметов Осторожность при обнаружении подозрительных взрывоопасных предметов и порядок действий при обнаружении
Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, к кому он может обратиться за помощью в любой сложный момент своей жизни. Об этом необходимо постоянно напоминать и проверять знание детьми номеров телефонов вызова экстренных служб, телефона доверия и телефонов других специалистов, способных помочь ребёнку.

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего общего образования Луганской Народной Республики
«Свердловская общеобразовательная школа №7»

ЖУРНАЛ
регистрации инструктажей по технике безопасности обучающихся
в школе, дома, на улице
класс __________
Ф.И.О. классного руководителя _______________________________________

Начат: « » 2016г.
Окончен:«__» __________ 20___

Директор ______________________
Ф.И.О. подпись, печать

ИНСТРУКЦИЯ №1
по правилам безопасности для учащихся в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся занимающихся в кабинете.
2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
5. Не открывать форточки и окна.
6. Не передвигать учебные столы и стулья.
7. Не трогать руками электрические розетки.
8. Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
10.Не играть в кабинете на переменах мячом.
11.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
4. Не переносить оборудование и ТСО.
5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности во время лабораторно – практических работах на уроках «Окружающий мир».

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.
2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
ИНСТРУКЦИЯ №2
по правилам безопасности для обучающихся в спортивном зале

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся, занимающихся в спортивном зале.
2. К занятиям физической культурой допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр
и инструктаж по технике безопасности.
3. В спортивном зале заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой.
4. Не входить в спортивный зал в верхней одежде.
5. Соблюдать личную гигиену (следить за чистотой тела, коротко остригать ногти).
6. Не заносить в спортзал портфели и сумки.
7. Травмоопасность в спортивном зале:
- при включении электроосвещения поражение электротоком)
- при несоблюдении ТБ (травмирование рук, суставов, ушибы)
- при работе на неисправных и неподготовленных спортивных снарядах
8. Иметь индивидуальный пакет с полотенцем и мылом.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Переодеться в спортивную одежду в раздевалке.
2. Не входить в спортивный зал без разрешения учителя или команды дежурного.
3. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, войти в спортзал.
4. Не включать самостоятельно электроосвещение.
5. Не открывать дверь для проветривания без указания учителя.
6. Не передвигать спортивное оборудование и снаряды без указания(помощи) учителя.
7. Внимательно прослушать инструктаж по ТБ на данном занятии.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Не приступать к выполнению упражнений и учебных заданий без команды учителя.
2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без подложенных матов.
3. Перед работой на снарядах протереть их сухой, чистой тканью
4. Не забывайте о подстраховке друг друга во время выполнения упражнений.
5. Нельзя метать мячи навстречу друг другу, в работе пары должен быть один мяч.
6. Не выполняйте упражнения, не предусмотренные заданием учителя.
7. Соблюдайте дисциплину и порядок на уроке.
8. Не уходите с занятий без разрешения учителя.
9. Перед выполнением упражнения убедитесь в отсутствии близко стоящих к снаряду обучающихся.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии и внезапном заболевании прекратите занятия и сообщите об этом учителю.
2. В случае травматизма сообщите учителю, он окажет вам первую помощь.
3. При возникновении аварийных ситуаций, пожара, по указанию учителя быстро, без паники, покиньте помещение спортивного зала.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Выходите из спортзала по команде учителя спокойно, не торопясь.
2. Вымойте с мылом руки, умойтесь.
3. Снимите спортивную форму, обувь, используйте её только для занятий спортом.
4. О всех недостатках, замеченных вами во время занятий, сообщите учителю.

Инструкция №3
По правилам безопасности для учащихся на уроках технологии.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны¬ми и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином

1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
Правила безопасной работы со швейной иглой

1. Храни иглу всегда в игольнице.
2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
5. Не втыкай иглу в одежду.
6. До и после работы проверь количество игл.
7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
Правила безопасной работы с канцелярским ножом

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.
2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.
3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.
4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

Правила безопасной работы с шилом

1. Храни инструмент в безопасном месте.
2. Работай шилом только на подкладной доске.
3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.
4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой дру¬гой материал.
5. После работы убери шило в коробку.

Правила подготовки рабочего места перед началом урока

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.
2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
3. Надень рабочую одежду.
4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей оде¬жды.

Правила уборки своего рабочего места

1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
6. Сними рабочую одежду.
7. Все принадлежности убери.

ИНСТРУКЦИЯ № 4
по профилактике негативных ситуаций
во дворе, на улицах, дома и в общественных местах

1. Прежде чем выйти из квартиры (дома), посмотрите в глазок и убедитесь, что на площадке (около двери) нет посторонних, в противном случае переждите.
2. Никогда не заходите в лифт с посторонними (незнакомыми), также в подъезд или на лестничную площадку, если там стоят подозрительные люди, особенно группа людей.
3. Если на вас все же напали в лифте, постарайтесь нажать кнопку «Вызов диспетчера», но не кричите, особенно в тех случаях, когда не уверены, что поблизости есть люди, способные по мочь.
4. Проводя время во дворе, держитесь подальше от компаний подростков, которые старше вас, находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, играют в азартные игры и т. |
5. Никогда не садитесь в машину, мотоцикл и т. п. с незнакомыми людьми.
6. Не выносите на улицу дорогие вещи (магнитофон и т. п.), ли около дома нет старших.
7. Не носите с собой ценности, деньги (без особой на то необходимости).
8. Не лазайте по подвалам, чердакам, крышам.
9. Гуляя на улице, старайтесь держаться поближе к своему дому, находиться в знакомой компании. Последнее условие обязательно, если вы уходите далеко от дома, особенно в чужой район на танцы (дискотеку), рынок, в магазин, на концерт и т. п. При этом желательно, чтобы взрослые знали, где вы находитесь.
10. Призыв о помощи - это не свидетельство трусости, а необходимое средство самозащиты, иногда - спасение.
11. Если вы попали в западню - нападающих больше, они явно сильнее, поблизости нет никого, кто мог бы прийти на помощь, то лучше отдайте деньги или вещь, которую они требуют. Помните, что ваша жизнь и здоровье дороже всего.
12. Если вас начинают преследовать, то идите (бегите) туда, где много людей, больше света (ночью) и т. д.
13. Никогда не играйте в азартные игры, особенно на деньги со старшими ребятами или взрослыми, вообще с незнакомыми людьми.
14. В целях личной безопасности (профилактики похищения) необходимо:
- стараться не оставаться в одиночестве, особенно на улице, пути в школу и обратно, с места досуга;
- чаще менять маршруты своего движения в школу, магазин, к друзьям и т. д.;
- никогда не заговаривать с незнакомыми, а тем более в чем-то подозрительными людьми;
- не садиться в чужие машины, не ездить с незнакомыми людьми;
- всегда ставить в известность родственников о том, куда и когда вы направляетесь, у кого, сколько и где собираетесь быть, когда и каким путем собираетесь возвращаться (если есть возможность, сообщите номер телефона, иные координаты, по которым вас можно найти).

ИНСТРУКЦИЯ № 5
по пожарной безопасности для обучающихся

Для младших школьников
1. Нельзя трогать спички и играть с ними.
2. Опасно играть с игрушками и сушить одежду около печи, нагревательных приборов с открытой спиралью.
3. Недопустимо без разрешения взрослых включать электроприборы и газовую плиту.
4. Нельзя разводить костры и играть около них.
5. Если увидел пожар, необходимо сообщить об этом родителям или взрослым.

Для старших школьников
1. Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
2. Не нагревайте незнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, особенно аэрозольные упаковки.
3. Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
4. Помните, что опасна не только бочка с бензином, но и пустая бочка из-под него или другой легковоспламеняющейся жидкости, и зажженная спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.
5. Не разжигайте печь или костер с помощью легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, солярка).
6. Не оставляйте не затушенных костров.
7. Не поджигайте сами и не позволяйте младшим поджигать тополиный пух или сухую траву.
8. При обнаружении пожара сообщите взрослым и вызовите пожарных по телефону 01.

На территории школы
1. На территории школы запрещается разводить костры, зажигать факелы, применять фейерверки и петарды, другие горючие составы.
2. Запрещается курить в здании школы и на ее территории.
3. Запрещается приносить в школу спички, горючие жидкости (бензин и растворители), легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
4. Запрещается пользоваться в классах и кабинетах осветительными и нагревательными приборами с открытым пламенем и спиралью.
5. Категорически не допускается бросать горящие спички в контейнеры-мусоросборники.
6. В случаях пожарной опасности производится эвакуация школы, сигналом к которой является длительная серия коротких звонков.
7. Никогда не протирайте включенные электроприборы влаж¬ной тряпкой.
8. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.
9. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
10. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле про¬водам.
11. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередачи, а также на опоры (столбы) воз¬душных линий электропередачи.
12. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, трансформаторные подстанции, силовые щитки - это грозит смертью!

ИНСТРУКЦИЯ №6
по правилам безопасного поведения
на дорогах и на транспорте

1. При выходе на улицу посмотри сначала налево, потом направо, чтобы не помешать прохожим.
2. Маршрут в школу выбирай самый безопасный, тот, где надо реже переходить улицу или дорогу.
3. Когда идешь по улицам города, будь осторожен. Не торопись. Иди только по тротуару или обочине.
4. Меньше переходов - меньше опасностей.
5. Иди не спеша по правой стороне тротуара.
6. По обочине иди подальше от края дороги.
7. Не выходи на проезжую часть улицы или дороги.
8. Проходя мимо ворот, будь особенно осторожен: из ворот может выехать автомобиль.
9. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля: пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.
10. Переходи улицу только по пешеходным переходам.
11. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево. Если проезжая часть свободна, - иди. Дойдя до середины дороги, остановись. Если движение транспорта началось, подожди на «остановке безопасности». Теперь посмотри направо. Если проезжая часть свободна, закончи переход.
12. Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить одного угла тротуара к другому: так безопасней.
13. Если на улице большое движение, попроси взрослого или сотрудника милиции помочь ее перейти.
14. Ожидай транспорт на посадочной площадке или тротуаре у указателя остановки.
15. При посадке в автобус, троллейбус, трамвай соблюдай порядок. Не мешай другим пассажирам.
16. В автобус, троллейбус, трамвай входи через задние двери.
17. Выходи только через передние двери. Заранее готовься к
Выходу, пройдя вперед.
18. Входя и выходя из транспорта, не спеши и не толкайся.
19. Трамвай обходи спереди. Автобус и троллейбус - сзади. Выйдя из автобуса, трамвая, нужно по тротуару дойти до пешеходного перехода и только по нему переходить на другую сторону.
20. Когда переходишь улицу, следи за сигналом светофора: Красный - СТОП - все должны остановиться; желтый -ВНИМАНИЕ - жди следующего сигнала; зеленый - ИДИТЕ -можно переходить улицу.
21. Находясь в транспорте, не ходи по салону, держись за поручень, не выглядывай из окон, не высовывай руки, не нажимай без надобности на аварийные кнопки.
22. Не устраивай игр на проезжей части или вблизи дороги. Не питайся на велосипедах, роликовых коньках и т. п. на проезжей части дороги.
23. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом.
24. Не цепляйся за проходящий мимо транспорт.
Инструкция №7.
Правила безопасности на льду

1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.
2. Идти следует по уже проложенной тропе.
3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.
4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.
5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8.
Правила безопасного поведения на воде летом

1.Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.
2. Нельзя нырять в незнакомых местах - на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.
3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.
4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо «топить» друг дуга.
5. Не поднимай ложной тревоги.
Инструкция №9.
Правила безопасности при общении с животными

1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее.
3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.
6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.
7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.
9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.
10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Инструкция №10.
Правила поведения, когда ты один дома

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11.
Правила общения по телефону

1. Не называй адрес или номер квартиры.
2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только «да» или «нет»)
3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12.
Правила поведения во время прогулки

1. На прогулку выходи в строю.
2. Играй на спортплощадке.
3. Не играй с колющими, массивными предметами.
4. Не толкайся, не ставь подножки.
5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.
6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.
7. С улицы заходи в строю.
Инструкция №13.
Правила поведения во время осенних каникул

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами .
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах .
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице .
5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду .
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома .
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №14.
Правила поведения во время зимних каникул

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами .
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах .
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.
5. Соблюдай правила безопасности на льду.
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома .
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №15.
Правила поведения во время весенних каникул

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами .
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах .
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице .
5. Соблюдай правила безопасности на льду .
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома .
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.
11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.
Инструкция №16.
Правила поведения во время летних каникул

1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами .
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах .
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице .
5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом .
6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома .
7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными .
8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача,


№ ФИ №,дата №,дата №,дата №,дата

подпись подпись подпись подпись































№ ФИ №,дата №,дата №,дата №,дата №,дата №,дата

подпись подпись подпись подпись подпись подпись
1 Антимирова Кристина
2 Бацманова Таисия
3 Бортников Влвдимир
4 Десятникова Ксения
5 Джиошвили Иван
6 Еремеев Данил
7 Косякова Полина
8 Кудрин Илья
9 Лихалетов Сергей
10 Мальцева Мария
11 Манзык Елизавете
12 Немцова Виталина
13 Охота Святослав
14 Решетов Даниил
15 Рябоштанова София
16 Савчук Евгений
17 Сысоев Данил
18 Тараканов Кирилл
19 Черных Дарья
20 Шашина Алиса
21 Широкова Арина
Категория: Кафедра начальной школы | Добавил: nadia70
Просмотров: 50 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все для информатика